Как независимый бренд, Haier достойно представляет климатическую отрасль Китая на мировом рынке кондиционеров. Haier твердо придерживается принципу локализации сразу по трем направлениям: исследовательские работы (R&D), производство и маркетинг. Это позволило компании стать не просто экспортером High-End продукции, но и успешно преобразовывать всю мировую индустрию климата.
Например, кондиционеры Haier с системой самоочистки экспортируются в более 20 стран мира. Практически одновременно в Пакистане и в Индии поступили в продажу модели с самоочисткой, для демонстрации которых выполняется эффектный опыт: луч лазера, хорошо заметный в запыленном воздухе, исчезает через несколько минут после включения кондиционера. А в странах Южной и Юго-Восточной Азии инверторные кондиционеры Haier с функцией самоочистки в полной мере удовлетворили запросы потребителей, нуждающихся в здоровом воздухе у себя в доме. Данные статистики говорят о том, что в России продукция Haier Air Conditioning занимает первое место на локальном рынке кондиционеров. Два бренда кондиционеров – Haier и General Electric – уже два года подряд лидируют на климатическом рынке США. В Пакистане показатель репутации кондиционеров Haier достиг 99% и 11 лет подряд лидирует на климатическом рынке. А в Индии, при 10% спада климатического рынка, доля Haier, наоборот, выросла на 30% – это единственный китайский бренд кондиционеров, представленный в крупных местных аутлетах.
Источник: www.HaierProff.ru