Условия гарантии на кондиционеры Haier

Компания Haier в рамках программы лояльности по окончанию гарантийного годового срока* предоставляет два дополнительных года сервисного обслуживания в официальных сервисных центрах. В период действия срока сервисного обслуживания покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков производственного характера возникших в течение трех лет с момента покупки. 

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

 — нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;

 — неправильной установки и/или подключения изделия;

— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу изделия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;

 — отсутствия своевременного технического обслуживания изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;

 — применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;

 — использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

 — действий третьих лиц (ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами);

 — отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;

 — действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. п.);

 — несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;

 — если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;

 — несовместимости программного обеспечения и вирусным (вредоносным) ПО, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы «BIOS»), а также при использовании не лицензионного программного обеспечения (для ОС Windows)

 — несовместимости программного обеспечения и вирусным (вредоносным) ПО, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, «bootloader» и «recovery» ), а также при использовании стороннего программного обеспечения (для ОС Android);

 — естественного ухудшения (старение), включая вложения, дискеты, руководства, а также снижения емкости аккумуляторного блока;


Гарантийному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные материалы и аксессуары:

 — фильтры для кондиционеров;

 — пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;

 — документация, прилагаемая к изделию.

 Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.


Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:

 — установка, настройка и подключение изделия на месте эксплуатации;

 — установка драйверов, удаление вирусов и\или иного ПО, переустановка операционной системы;

 — переустановка операционной системы (заводской "прошивки"), восстановление «bootloader» и «recovery», поврежденных в результате умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, в том числе самостоятельный ремонт;

 — очистка изделия снаружи либо изнутри.


*Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязуется удовлетворить требования покупателя, установленные статьями 18 и 29 Закона "О защите прав потребителей".