Условия гарантии на кондиционеры Haier

Компания Haier в рамках программы лояльности по окончанию гарантийного годового срока* предоставляет два дополнительных года гарантии при условии сервисного обслуживания в официальных сервисных центрах. В период действия срока сервисного обслуживания покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков производственного характера возникших в течение гарантийного срока.

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
  1. нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
  2. неправильной установки и/или подключения изделия;
  3. нарушения технологии работ с электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу изделия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
  4. отсутствия своевременного технического обслуживания изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;
  5. применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;
  6. использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  7. действий третьих лиц (ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами);
  8. отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
  9. действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. п.);
  10. несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
  11. если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
  12. естественного ухудшения (старение), включая вложения, дискеты, руководства, а также снижения емкости аккумуляторного блока;
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
  1. Фильтры для кондиционеров;
  2. Пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  3. Документация, прилагаемая к изделию.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
  1. установка, настройка и подключение изделия на месте эксплуатации;
  2. очистка изделия снаружи либо изнутри.
  3. Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.
*Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязуется удовлетворить требования покупателя, установленные статьями 18 и 29 Закона "О защите прав потребителей".